Реклама
Форма входа

Главная Форум Форум Файлы Статьи Статьи
Наши опросы
Довольны ли вы своей работой и зарплатой?
1. не всегда
2. не доволен зарплатой
3. нет
4. да
5. не доволен роботой
Всего ответов: 19
Поиск по сайту
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Vampire
ViktorV-69Дата: Среда, 06.02.2008, 19:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: 8
Статус: Offline
Клан вампиров...
 
Nika_69Дата: Пятница, 08.02.2008, 18:03 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 5
Статус: Offline
Опыт ~ золото, полученное за работу/100...200.

Примеры, получения опыта за работу на кладбище (возможны другие варианты):
3 уровень за 4 часа работы, получаете 320 золота и 1 ед. опыта
4 ур. за 5 часов работы, получаете 400 золота и 2 ед. опыта
5 ур. за 1 час работы, получаете 80 золота и 1 ед. опыта
5 ур. за 6 часов работы получаете 480 золота и 3 ед. опыта
5 ур. за 8 часов работы получаете 640 золота и 5 ед. опыта
24 ур. за 8 часов работы получаете 2560 золота и 16 опыта
58 ур. за 6 часов работы получаете 3840 золота и 39 опыта (кадровик)

Поработав как могильщик Вы получаете вознаграждение в размере 40, а также поднимаете опыт на 1! (на 3-й раз)

Добавлено (08.02.2008, 19:00)
---------------------------------------------
2) Что даёт клан:
а. Клан дает защиту от постоянных нападений (говоришь ник обидчика соклановцам - и они мстят за тебя), также, если клан в союзе с кланом оборотней, то союзники нападать на тебя не будут.
б. Общение
в. Помощь советами и информацией.

Добавлено (08.02.2008, 19:00)
---------------------------------------------
Сообщение жертве (игра)

Вот в настройках есть такая графа:
"Ваше стандартное сообщение жертве (4000 симв.)"
Если там что-нибудь написать, то это сообщение будет высвечиваться для того, кого укусили через ссылку.

Добавлено (08.02.2008, 19:01)
---------------------------------------------
Опыт (игра)

Опыт начисляется так:
а. работа на кладбище менее 100 золота заработанного = 0 опыта
б. от 100 до 200 золота = 1-2 опыта и далее...
в. в боях за победу над более сильным противником
В "Обзоре" есть линейка опыта. Как только ее заполняешь - переходишь на следующий уровень.

Оружие (игра)

Для смены оружия в "Обзоре" надо нажать возле нужного оружия ссылку "Активировать". Текущее оружие при этом деактивируется.
Продать так:
идете в "Город" к "Торговцу", ищете в списке оружие, которое хотите продать и жмете напротив него ссылку "Продать".

Посмотреть какое оружие у торговца можно здесь:
Лавка Торговца - Оружие

Только одно оружие может быть активировано.
Нельзя брать одно оружие в правую руку, другое - в левую.

Оружие отбирать нельзя.

Охота (игра)

1) Окончился отведенный период времени на охоту:
Если у Вас закончился отведенный период охоты, то по новой сможете охотиться в 2 часа ночи по Москве.
Сервер в Германии стоит, соответственно время немецкое.

2) Сколько надо золота на охоту на людей?
Чтобы охотиться на людей - у вас должно быть в "кошельке" как минимум 10 золота (10 золота снимаются моментально после нажатия кнопки "охота").
Если у Вас появится сообщение, что Вы "ударились об фонарь", то у Вас "снимут" 10 монеток и их никто не вернёт.

3) Сколько надо золота для охоты на противоположную рассу?
Для охоты на противоположную расу Вам требуется только 1 монетка, однако, скажем, если Вы "не смогли найти себе жертву" - то монетку всё равно "снимут" и деньги Вам никто не вернёт.

Добавлено (08.02.2008, 19:02)
---------------------------------------------
Отдых / отпуск (игра)

Планирую отсутствовать какое-то время, что будет с моим оборотнем/вампиром?

Во время Вашего отсутствия Вашим аккаунтом никто управлять не будет (если Вы, конечно, сами не дадите его кому-нибудь из друзей, неиграющих на этом сервере).
Блокировки аккаунта на время отсутствия пока нету, так что совет такой: Ваши деньги вложите во что-нибудь или пустите на улучшение статов (характеристик) или на обустройство "тайника" - чтобы их никто не разграбил, пока Вас не будет

Добавлено (08.02.2008, 19:03)
---------------------------------------------
Отдых / отпуск (игра)

Планирую отсутствовать какое-то время, что будет с моим оборотнем/вампиром?

Во время Вашего отсутствия Вашим аккаунтом никто управлять не будет (если Вы, конечно, сами не дадите его кому-нибудь из друзей, неиграющих на этом сервере).
Блокировки аккаунта на время отсутствия пока нету, так что совет такой: Ваши деньги вложите во что-нибудь или пустите на улучшение статов (характеристик) или на обустройство "тайника" - чтобы их никто не разграбил, пока Вас не будет


Моя мама ДУРА
 
ViktorV-69Дата: Пятница, 08.02.2008, 18:08 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: 8
Статус: Offline
Охота по ТОПу (игра) [BD]
!!! с 24 января 2008 года - данный способ больше не работает !!!
Как обойти ограничение в ТОПе в 1000 записей или кому трудно искать через случайный поиск.

Есть такое решение: (для низких уровней на примере 3 сервера):
http://s3.bitefight.ru/bite/highscore.php?&a=250&s=s&o=l [новый вариант]
где, l - это (поля закодированы в ТОПе так, ссылки такие видны когда наводишь мышку на строчку Добыча, например):
Уровень = l
Добыча = b
Жертвы = o
Победы = s
Поражения = n
золото = g
Менять номер страницы можно в поле a=xx (в примере 250 стр.)
s1..2..3..4..5..6..7 - номер сервера.

Результат:
сортировка по Уровню, открывается 250-я страница, с позиции = 12451 [на момент текущий (19.03.2007) = 2 уровень виден ] .

Отъём Вашего золота (aka грабеж) (игра) [Sukuba]

Технология отъёма Вашего золота:
1. Копящих деньги отслеживает по опыту и по статам.
2. Когда Вы начинаете копить Вы охотясь на Людей и работаете на Кладбище. После работы/охоты Вы получаете золото/опыт (а как известно 1exp дается за 100 голда (2 за 200 и т.д.)), при этом Вы не покупаете скиллы.
3. Один раз напав ВРАГ записывает информацию о Вас (у ВРАГА есть таблица), например, у Вас была 1000exp, Вы начали копить и стало 1200exp (при этом никакие статы не поменялись) =>денег у Вас около 20 000.
4. ВРАГ на Вас нападает и получает от 1000 до 2500 примерно.
Все очень легко и просто.

ViktorV-69 (17:58:58 20/12/2000)
Бой (игра)

Сила увеличивает урон,
Защита уменьшает урон,
Харизма дает шанс на 2х урон
(высокая харизма - низкая харизма= % шанс на 2х удар).
Ловкость увеличивает шанс увернуться от удара и нанести удар первым в бою.
Чем выше уровень по сравнению с противником, тем выше шанс попасть в него, при разнице уровней больше 10 бой заканчивается вничью, либо победой более сильного противника, победитель золота не получает.
В результате нормального боя победитель получает 10-15% золота.

Если жизнь опускается ниже 10 у жертвы, то пройгрыш досрочный.
Если жизнь опускается ниже 10 у нападающего, то бой заканчивается досрочно, результат боя отпределяется нанесенным уроном.

Превосходство в уровнях в пределах 10 не дает 100% гарантии на победу.
Только если разница больше 10, тогда победит сильнейший.

Интервал нападений одного игрока на одного противника = 1 час
Интервал нападений одного игрока на разных противников = 15 мин. (премиум = 5 мин.)

ViktorV-69 (17:59:47 20/12/2000)
Вот класную вещь нашёл

ViktorV-69 (17:59:50 20/12/2000)
Харизма (игра)

От Харизмы и Тайник (это "Дороги" и "Окрестности") выше шанс при случайном поиске жертвы кого-то найти.

От Харизмы не зависит добываемое золото с людишек, это от уровня зависит только

ViktorV-69 (18:01:18 20/12/2000)
Дополнено: (с) Victod
1) + 1% шанс нанести критический удар противнику (если у него харизмы меньше) либо 1% шанс увернуться от такого удара (если у него больше). Критический это удар с двойным уроном.

2) помощь в поиске случайных жертв в охоте, больше шанс вообще кого-то найти, больше шанс найти жертву поудобней.

3) подозрение на улучшение от харизмы условий охоты на людишек (например столбов меньше) - не подтверждено немцами, оценить сложно. (а как бы было без неё?).

ViktorV-69 (18:01:50 20/12/2000)
Мясо (игра)

Что делать с добытым мясом или это просто на что-то влияет?
Чем больше мяса у тебя, тем больше у Вас золота и опыта, чтобы качать статы и покупать оружие/зелья.

Добывая мясо/кровь Вы пробиваешь себе дорогу к первому месту в рейтинге, т.е. в ТОП-листе.

ViktorV-69 (18:02:32 20/12/2000)
Жизненная энергия

1) Жизненная энергия восстанавливается сама во время отдыха или работы по количеству "выносливости" +1 за 1 час.
2) Для ускорения регенерации жизненной энергии - необходимо качать "Выносливость".
3) Можно приобрести в "Городе" у "Торговца" - лечебное снадобье.
4) Повторно использовать лечебное снадобье можно спустя 1 час. (идет обратный отсчет времени)

ViktorV-69 (18:02:46 20/12/2000)
Город (игра)

Город в игре один, там можешь пойти либо на Кладбище либо в Лавка Торговца, где приобрести:
Лавка Торговца - Оружие
Лавка Торговца - Зелья
Лавка Торговца - Доспехи
Лавка Торговца - Шлемы

ViktorV-69 (18:03:00 20/12/2000)
Доспехи (игра)

Приобрести доспехи можно в Лавке Торговца - Доспехи

Деньги (игра)

Если у Вас закончились деньги (золото), то Вам пришло время по работать на кладбище.

 
ViktorV-69Дата: Пятница, 08.02.2008, 18:10 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: 8
Статус: Offline
Защита

Все процентные плюсы считаются от основных статов. Бутылки, доспехи и шлемы действуют постоянно, горгулья - только в защите, книга при нападении. Все добавленные статы суммируются. Процентные плюсы от доспехов и шлемов вычисляются до десятых, от книги и горгульи округляются до целых. В логе боя книгу и горгулью не видно.

Заработок

Если у Вас кончилось золото, то можно:
1) пойти и поработать на кладбище
2) разослать друзьям кусательную ссылку - пару раз куснуться и должно хватить на охоту.

Зелья (игра)

Приобрести можно в Лавке Торговца
Сильное и средние лечебное зелье можно повторно использовать только через 1 час.

Список того, что можно приобрести и цен представлен здесь: Лавка Торговца - Зелья

 
ViktorV-69Дата: Пятница, 08.02.2008, 18:11 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: 8
Статус: Offline
V - отпуск, РО

- за время нахождения в РО - восстанавливается здоровье;
- повторно отправиться в отпуск можно только через неделю;
- отпуск от 2-х до 30-ти дней.

Сила - увеличивает урон

Защита - уменьшает урон

Харизма - дает шанс на 2х урон
(высокая харизма - низкая харизма = % шанс на 2х удар).

Ловкость - увеличивает шанс увернуться от удара и нанести удар первым в бою.

Превосходство в уровнях в пределах 10 не дает 100% гарантии на победу.
Только, если разница больше 10, тогда победит сильнейший.

 
Nika_69Дата: Понедельник, 11.02.2008, 18:15 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 5
Статус: Offline
Часть 1.
В первой части будет рассказано о том, как воспитать хорошего бойца с нуля. Вернее с 1го уровня. Во 2ой части расскажем от том, как вывести атакера из уже готового перса уровнем >>1

1.1. Общее развитие.

1.1.1. Регистрация.
Прежде чем начать развивать своего персонажа необходимо, понятное дело, зарегистрироваться. Многие новички спрашивают: какая разница между серверами, куда идти регистрироваться? На официальном форуме отвечают, что разницы нет. Но я не соглашусь. Разница огромна. Совершенный разный контингент игроков. Это раз. Второй важный аспект, на мой взгляд, это количество народа. Для игроков, надеющихся стать Атакерами (сильными игроками) не советую новые серверы (существуют меньше месяца), т.к. количество играющих мало, а соответственно и количество потенциальных жертв. Конечно, можно и развить довольно сильного перса и на новом сервере, захватить инициативу на начальном этапе и потом не отпускать, но мне кажется это сложнее. (На данный момент – Осень 2007 новичкам советую выбрать 3, 5 и 6 сервера. Ну и 4ый – мой , уже играющих в БФ на других серверах подойдет любой). Еще стоит учитывать длительность «жизни» сервера. Простой пример: ТОП1 1го сервера @Grimchik@ имеет 22кк, ТОП1 6го сервера Vihja 2кк. Вывод напрашивается сам собой: Грима догнать гораздо сложнее, чем Vihja. Дело просто в длительности самой игры. После того как сервером определились, предстоит выбрать расу. И вот тут лично я советую оборотня (по крайней мере так складывается ситуация на данный момент почти на всех серверах). Почему именно оборотня? Все просто. Психология людей такова, что большинство выбирает вампиров. Это же большинство является потенциальными коровками. Конечно, если вам так уж не нравятся оборотни, то и из вампира можно сделать бойца, но оборотнем легче… Но мы же не ищем легких путей, правда? Тем более, если что, всегда можно заморфиться.
Итак. сервер выбран, раса, ник… Понеслась……

Добавлено (11.02.2008, 19:14)
---------------------------------------------
1.2.1. Шмот.

Что касается шмота. Фокс здесь выложил примерную схему одежды.
От себя добавлю некоторую модификацию (использовать на усмотрение). Вернее не модификацию, а показатель «правильного вектора» игры. Во-первых, до 20го лвл покупаемый шмот всегда дешевле стат. (опять же стимул не нагонять лвл, а наращивать боевую мощь). И чем дольше по лвл это продолжается, тем лучше (после определенного лвл цены резко взлетают). Во-вторых. Опять же до 20го лвл «плюсы» от шмота желательно меньше, чем ваш собственный стат (то есть если шмот дает +50 силы, то у вас сила как минимум 51). И чем дольше это продолжается по лвл, тем лучше. В третьих, я советую всегда покупать оружие, если он о имеет хоть 1 плюс по сравнению с предыдущим. Но это только при условии, что шмот стоит примерно столько же, сколько и стат. И никогда не покупать, если есть хоть один минус (это мое , с которым многие не согласятся, опять же все индивидуально). Исключение здесь составляет ивакеман, который берем в любом случае.
1.2.2. Статы.
Что касается стат. В 100 раз скажу, что качать нужно самый дешевый стат. Из 3х первых ли или из 5. не важно. Всегда - самый дешевый, и будет вам счастье. Не смотрите на таких кривых персов:
Сила - 25
Защита - 25
Ловкость - 25
Выносливость - 25
Харизма – 25
Это бред чистой воды. Перс перекошен во все стороны. Все само собой выровняется, если все качать по ценам (ну разве что с небольшим уклоном, зависящим от шмота, стиля игры и других факторов). / Хотя вот у Redfox на данный момент 3 стата по 100. Но, на 28 лвл, при 7кк набитых это уже не имеет значения./
1.2.3. Тайник.
С тайником все стандартно, качаем его тогда, когда он стоит дешевле стат. Дальше чем 7/4/4/4 смысла качать нет.
1.2.4 Камни/премиум.
С наличием у игрока камней и премиума меняется лишь скорость развития, шмот и КПД на единицу опыта/времени. Но при умелой игре и без камней и премиума можно выглядеть довольно хорошо.

Добавлено (11.02.2008, 19:15)
---------------------------------------------
1.1.2. Начало развития.
Вообще, хочу всю игру БФ с нуля разделить на 3 периода: 1-7 лвл, 7-20 лвл и >>20лвл. Постепенно станет понятно к чему такое разделение.
При начале игры ваш персонаж имеет 50 золота и все статы по 5. Советую распределить их следующим образом:
Сила - 7
Защита - 7
Ловкость - 8
Выносливость - 8
Харизма – 6
Остается 2 золота. Открываем ТОП по лвл, ищем игрока 1го уровня со всеми статами по 5 ( про ТОП по лвл смотреть здесь) и нападаем.
И вот тут есть 2 варианта развития.
1. Предполагает дальнейшее нападения на противоположную расу [ПР] (и вкачивания денег в статы). После того как ХЛС опускается ниже 25, идем на 7 часов на кладбище. Проработав, начинаем опять охотится на ПР. И так пока не достигнете 2го лвл (опыт от выигрышей от старшего лвл), На кладбище опыта получать вы не будете. Начиная со второго лвл продолжаете охотится только на противоположную расу, исключив кладбище и охоту на людей, а можно перейти на 2-ую схему.
2. Предполагает следующую схему: охота на ПР – людишки – охота на ПР – людишки…
И так до 7го лвл. Когда кончается ХЛС либо покупаете бутылку (если деньги есть), либо отходите от компа, выходите в реал и идете пить пиво с друзьями Перс ваш сам восстановится за определенный срок.

1.1.3. 7-20 лвл.ИМХО, именно с 7го лвл необходимо забыть и о людишках (тем кто пошел по 2ой схеме). Теперь охота только на ПР. Денег становится больше, есть возможность спокойно покупать бутылки. К этому лвл неплохо бы иметь хотя бы 50к набитого (чистыми), а в идеале и больше 100к. Сейчас вы должны быть наиболее агрессивны, и кок раз этот этап лично я считаю наиболее ответственным. Это становление персонажа и поэтому потребуется довольно много времени. Здесь в принципе все просто: охота, охота и еще раз охота (не на людишек естественно). Что качать? Самый дешевый стат. Проверено временем. Наиболее идеальная и «усредненная» тактика, то есть подходит почти для любого стиля игры. Но все опять же индивидуально. Лично я пошел по пути вкачивания выносливости и харизмы до базовых (ориентировался на игроков своего лвл), а качал самый дешевый их первых 3х статов (боевых). [см. результат здесь] Но при этом много денег тратил на бутылки хлс. Tolstiy же качал самый дешевый стат из 5. Боевые навыки ниже, зато меньше потрачено в «воздух». Тут кому как больше нравится. При грамотной игре (берем среднего Атакера) миллион должен быть уже в районе 15 лвл. (потери минимальны, их не считаю, но миллион должен быть с учетом проигранного, то есть «чистый»). После этого момента судьба перса определена: его место в ТОП50 (для начала, а в дальнейшем может и в 10ке лучших). Сейчас уже нужно подтянуть харизму и выносливость (если вкачивали только 3 первых стата) до уровня одной цены с другими статами. До 20 лвл необходимо набить столько много золота, на сколько у вас хватит времени, нервов и умения. И не бойтесь что вы не растете по лвл. В этой игре это не главное. Это коровы только хвастаются новым лвл и количеством «полученной добычи». Для Атакера каждый новый лвл, каждое лишнее полученное очко экпы это горе. Ваши коровные противники и недоброжелатели из прошлого (а их будет очень много;) ) нагнав лвл будут вас тщательно пытаться нулить, хвастаясь своими заслугами перед сокланами: типа отомстил. Не раздражайтесь. На коровок не раздражаются. Молча продвигаетесь по ТОПу и грызите своих противников.
1.1.4. 20лвл-…
На 20 лвл покупаем ОБЯЗАТЕЛЬНО ивакеман. Это пушка, ради которой можно убить. Легенда. Гроза коровок. Одно из лучших оружий. Купив его, активно начинаем мочить 20-19 лвл. Почти все игроки на него копят и на карманах имеются довольно не плохие деньги. Дальше все стандартно. Никаких людей и кладбища.
(единственное замечание, когда до прокачки желаемого стата не хватает совсем чуть чуть, можно и к людишкам заглянуть, но не увлекайтесь)

Добавлено (11.11.2007, 13:13)
---------------------------------------------
1.2. Общие советы по игре.
О примерной схеме игры я рассказал. Хочется сказать, что данная схема лишь приблизительна. Все очень индивидуально и зависит от многих факторов. Теория не поможет, если игрок не чувствует своего перса и тупо действует по алгоритму написанному кем-то. Учитывается опыт лишь нескольких людей. Необходимо наложить свой и тогда получится результат.


Моя мама ДУРА
 
ViktorV-69Дата: Суббота, 16.02.2008, 22:23 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: 8
Статус: Offline
Оружие покупать...
Матильда
(Ваши предметы: 0 шт.)
Сила +10
Защита +3

Цена покупки: 3.614 золото
Цена продажи: 903 Gold
Требуется: уровень персонажа 9

Рондра
(Ваши предметы: 0 шт.)
Сила +14

Цена покупки: 7.838 золото
Цена продажи: 1.960 Gold
Требуется: уровень персонажа 13

Ивакеман
(Ваши предметы: 0 шт.)
Сила +12
Защита +10
Ловкость +15
Выносливость -5

Цена покупки: 19.289 золото
Цена продажи: 4.822 Gold
Требуется: уровень персонажа 20

Одёжка

Созул
(Ваши предметы: 0 шт.)
Сила +5
Защита +10

Цена покупки: 3.469 золото
Цена продажи: 867 Gold
Требуется: уровень персонажа 9

Рилкве
(Ваши предметы: 0 шт.)
Сила +8
Защита +12

Цена покупки: 7.170 золото
Цена продажи: 1.792 Gold
Требуется: уровень персонажа 12

Ворхин
(Ваши предметы: 0 шт.)
Сила +12
Защита +20

Цена покупки: 30.223 золото
Цена продажи: 7.556 Gold
Требуется: уровень персонажа 24

Сатул
(Ваши предметы: 0 шт.)
Сила +15
Защита +10

Цена покупки: 8.584 золото
Цена продажи: 2.146 Gold
Требуется: уровень персонажа 9

Шильдд
(Ваши предметы: 0 шт.)
Сила +10
Защита +25

Цена покупки: 21.730 золото
Цена продажи: 5.432 Gold
Требуется: уровень персонажа 15

Зонит
(Ваши предметы: 0 шт.)
Сила +18
Защита +20

Цена покупки: 39.823 золото
Цена продажи: 9.956 Gold
Требуется: уровень персонажа 24

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Используются технологии uCoz