Реклама
Форма входа

Главная Форум Форум Файлы Статьи Статьи
Наши опросы
Как вы считаете Минет и Кунилингус нужны для экстрима в отношениях?
1. Да
2. Возможно
3. Нет
4. Не знаю что это такое
5. Выдумки извращенцев, это противно
6. Ну эт интересно
Всего ответов: 22
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Информер » Немного интересного

о Morrowind (продолжение)
Крутейшие артефакты:

Aryon's Dominator и Aryon's Helper

* Первая перчатка позволяет брать под свой чуткий контроль на две минуты любую зверушку или гуманоида не выше 15 уровня на две минуты. Вторая вызывает на подмогу сразу все три вида атронахов, огненного на 2 минуты, ледяного на минуту, грозового на 30 секунд.

* Обе перчатки получаются от Телваннийского советника master Aryon при выполнении квестов по поиску mouth, и по уламывании трёх редоранских советков (по поводу монополии гильдии магов). Так что они только для Телванней. Убивать его бессмыслено, так как у него их нет (перчаток).

Azura's Star

* Лучший камень для ловли душ. Не исчезает после использования. Единственный камень, способный вместить душу Вивека и Альмалексии.

* Найдите храм Азуры, на юго - восточном берегу Морровинда. Зайдите в храм и заговорите со статуей. За выполнение ее поручения получите камень.

Bitter Cup

* Кубок, при использовании которого повышается лучшая характеристика и понижается худшая.

2-ой призрачный страж можно получить:
Убить Вивека и отобрать двемерский артефакт. Поехать в Тель Фир и у гнома взять квест. Выполните квест и ходите с правым и левым призрачным стражем.

Есть 2 совета:
1. Для начинающих. Если вы спёрли что-то и вас попалили, то выложите то, что сперли и все камни душ которые есть, т.к. их конфискуют когда пойдете сдаваться.
2. Наикрутейшую даедрическую дайкатану можно поднять в даедрическом храме, если свиснуть приношения богу. Там появится Владыка Дремора, если его душу забрать, то может получиться зачаровать дайкатану на 70 - 80 повреждений молнией, например. Это прокатит если а) алхимия 60 - 70, б) душа годится только Владыки Дремора (даже если взять душу круче - эфект буде хуже) в) оружие должно быть только даэдрическим...

Чтобы попасть на кладбище Увирит надо попробовать ввести TCL в консоле и полетать под землёй и посмотреть нет - ли там потайного входа, или ввести TFOW отключить туман войны.

Вы хотите прокачать в самом начале рукопашный бой?
Это очень просто! Идете в ближайший дом и там бьете жителя (кстати вот вам и жильё), пока не завалите его (или он вас). Когда кто-то из вас упадет вы выходите ждете час и снова заходите и так можно прокочать рукопашный бой до 50 - 70 пока не надоест мутузить человека.

Приготовить нужные вам очень мощные или очень дорогие зелья можно следующим способом: покупаете ингридиенты и делаете сперва немного зелий увеличения интеллекта, выпиваете их все (эффект увеличения приплюсовывается) и когда интеллект вашего персонажа зашкалит за тысячу - полторы начинаете приготовлять снадобья. Например при навыке алхимии 100 и временно увеличенном интеллекте <1000, можно сделать зелья увеличения силы или левитации < 100п с очень длительным временем действия, а также СВЕРХДОРОГИЕ зелья для продажи.
Рекомендую комбинировать увеличение силы или скорости с "главными навыками", а также зачаровать какую нибудь одежду на "восстановить запас сил" с постоянным эффектом - тогда ВЫ НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ УСТАВАТЬ. Но не делайте ни в коем случае мощные зелья увеличения здоровья. Если при увеличенном здоровье у вас отнимут пунктов больше чем у вас было до принятия зелья, по истечении срока действия снадобья ваш персонаж умрет.

В даэдрическом святилище БАЛЛ ФЕЛЛ недалеко от руин Мзанча есть сундук возле статуи даэдры, в нём Ботинки Лёгкой походки! При навыке тяжёлые доспехи 86 ур. защиты 229+ много магических эффектов.

Вот прочитал совет по прокачке рукопашного боя за счет убийства жителей города. Ну и как? Думаете хорошо это?? Нет. Тогда делаем проще... Для прокачки рукопашного боя ищем то место, где много всякой живности, типа крабов, крыс, птичек, изредка скампов (более сильные соперники не нужны, если бы на низком левеле). Плюсы: мы не убиваем жителей, а следовательно, не нарушаем закон; животных множество. Если вы high - level и решили прокачать себе рукопашку, например для того, чтобы левел - другой получить, то делаем то же самое, сняв броню. Да и вообще, при прокачке этого умения советую вам снять всё. Можно прокачать какой - либо вид доспехов и защиту одновременно. Для этого одеваем тот вид брони, который хотим прокачать (тяжелая, средняя, легкая), и щит, при этом оружие можно оставить, так как бить вам не надо будет никого. Теперь топаем к месту скопления животных, оставляем себе одного - двух (зависит от вашего левела и от ваших вещей, так как если на вас одеты вещи, которые ХП восстанавливают, то можно оставить 3 - 4 крыс сразу) животных и стоим, а они вас бьют!

Вы заразилась вампиризмом? Направляемся на север от Сурана, в даэдрические руины Бал Ур. В руинах через статую говорим с лордом даэдрой Молаг Баром. Получаем квест. Выполняем и по возвращении исцеляемcя от вампиризма... навсегда.

Каждому нужны деньги и существуют много способов их зарабатывать, честные и не очень, а также очень хочется побыстрее стать сильным и могущественным. Ниже даны рекомендации и полезные советы для суперманчкистов - КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ И СУПЕРМЕНОМ за ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ, или комплект СУПЕРСПОЙЛЕРОВ для Морровинда:

1) Занятие алхимией - самый легкий способ добиться всего этого. Соотношение цены покупаемых ингредиентов и продаваемых зелий может достигать 1: 1000!!! (при условии усиления интеллекта во время занятий алхимией). К сожалению, в виду ограниченной покупательной способности продавцов тратится очень много игрового времени. Например за час реального времени, можно поднять до 300 - 400 тыс. золотых (продавать Гораку в Кальдере - деньги торговца - 5000$). Но игрового времени уйдет 400000/5000=80 дней!

Хорошие аппараты (класса "мастер") можно украсть в Кальдере в Гильдии магов, на чердаке (никем не охраняются).

Процесс заколачивания СВЕРХПРИБЫЛЕЙ (и СВЕРХБЫСТРОГО прокачивания) выглядит так (можно начинать прямо с самого начала игры и при стартовом капитале 1000 - 3000, желательно 10 - 15 тыс.

Если вы маг или вор, то заколдуйте доспехи на постоянный эффект «хамелеон» - 100% и когда вы будете атаковать с расстояния, то вас никто видеть не будет. Если вы только начали играть магом, то идите на север по дороге от Сейда Нин, пока не свалится на землю человек. Поворачивайте к воде и идите вдоль берега, вскоре вы встретите гробницу Самарисов, и в ней будет лежать «кольцо учителя» (+10 к Силе Воли, + 10 к Интеллекту) и меч стоимостью в 25000.

Народ, если вы только начали играть и вам срочно нужно поднять уровень и набрать денег, оружия и доспехов?
Самый простой (и причём самый легальный) это походить по пещерам. Но в самом начале, когда мы только получили бумаги и нас стражник выпустил в небольшой зал (с кинжалом на столе), идём в самый низ, берём спокойно всё из мешков, урн, корзин, идё наверх и берём также всё подряд - бутылки, подсвечники, флин, отмычку, кинжал и т.д., взламываем с нескольких попыток сундучок, забираем оттуда бабки, выходим, берём из бочки всё, вместе с кольцом, проводим операции с капитаном, выходим, идем в трактир, продаём всё, включая канжал, покупаем железную клеймору, выходим, идём к силт страйдеру, но не садимся на него, а смотрим: прямо от него или чуть левее будет пещера. заходим в неё, мочим всех троих (это не сложно) и осматриваем всю пещеру. Думаю, набранного вам хватит для старта в игре.

Зачем вам свитки разбивателя замков екаша!? Находим в Суране губернатора и качаем у него безопасность! Прокачав её до максимума, покупаем у него же отмычки и никакие свитки нам больше не нужны.

Хотим получить много даедрического и гномского оружия? Находим какое - нибудь даедр святилище, перемочим там всех но не берём с самого святилища драг. камни а сохраняемся. Сохранившись, коммуниздим камешки. Появится Дремора. Замочив его, не найдём у него нужного оружия? Загружаем сохранёнку и опять мочим Дремору! У него каждый раз будет новоё оружие. Таким образом я набрал даедр. дайкатан, клеймор, палашей, топоров, секир, кортких и длинных клинков и т. д.

В Вилле дрена не только замочим отморозков наверху, но и в самом низу есть двери с высоким уровнем замка. Взломав их, замочим урода с стекл. кинжалом (легко) и обыщим сундуки, шкафы, шкатулки. В результате наберём 10 000 бабок плюс тонну драг. камней и оружия.

В одной из хаток Дрена наверху замочим бабу, снимем с неё двемерские доспехи (кроме шлема, правда, но со щитом).

В Вивеке - арена в одной из хаток стоит мужик полностью закованный в ебонитовые доспехи. Хочем их получить? Тогда начинаем его оскорблять. Оскорбляем, оскорбляем, и когда дооскорбляемся до того, что уважение его к нам будет 0, он скажет что - то вроде "ну всё, ты меня достал" и будет надпись красным "прощание" и он на нас нарвётся, то мы без опаски начинаем его мочить и замочим его (рекомендую для этих целей взять длинный отравленный стеклянный меч или ебонитовый палаш лучше тоже отравленный) и спокойно забираем себе его шмотьё. Ну для уверенности скидываем с себя награбленное и идём к ординатору. Что дальше делать, думаю, знаете.

Кто знает как засунуть чью-нибудь душу в камушек. Если нет, то:

1. Вам понадобится меч Умбра (не помню где я его оттопырил).
2. Несколько камней душ (без разницы какого размера).
3. Обычное оружие(без магии).
4. Голова на плечах.

Первым делом найдите животное, душу которого Вы хотели бы похитить. Используй магию меча Умбра, запустив него такой розовый шарик. Потом убей живность обычным оружием (без магии) и Оп - ЛЯ у вас в инвентаре появляется камень душ с душой внутри. а чтобы зачаровать предмет Вам понадобится навык ЗАЧАРОВАНИЕ (ENCHANT).

К северо-востоку от Сурана, рядом с лавовой речкой есть двемерские развалины Galom Daeus, в ней есть даэдрические ботинки, но надо открыть дверь с защитой 70 и ловушкой. Вас там ждут вампиры.

Кольцо учителя находится в гробнице.
Чтобы найти это кольцо, надо пойти из Сейда Нина по побережью в сторону Балморы, у самой воды будет гробница. В этой гробнице есть урна с надписью: Лорд Бринн в ней кольцо учителя.

Для тех, кому в Морровинде нет житья без даедрического армора, раскрою секрет, где что лежит.
1. Даедрические сапоги.
На юго-западе от Марандуса есть двемерские развалины с вампирами. Давы - за дверью с замком в 70 пунктов. Чтобы было проще искать - найдите Кладбище Увирит, а рядом - Мзанченд (тоже двемерские). Ищите в небольшом радиусе.
2. Даедрические перчи.
Найдите цитадель Когорун, идете всё вниз, вниз, вниз. На алтаре культистов перчи и лежат. Кстати, там ещё и братец Дагот Ура, убейте его и хапните. Еще одна перчь есть в покоях Ариона, в Тель Восе. Прямо у входа стоит имп.
3. Даедрические морды.
Их много. Ищите в Призрачных вратах, в гробнице у Садрит Моры, в захоронении Тукушапал.
4. Наплечники.
!!! В Морровинде их нет. Один - в Морнхолде(в здоровющих дае - развалина Норен - Дюр; левитировать надо), другой - на Солстхейме в башне ледяного замка Карстааг.
5. Даедрические поножи.
Можно найти в Плантации Дрена вместе с эбонитовой кирасой и малым дае - щитом, но можно и.

Знаю, что многие жалуются на журнал в игре, поэтому сообщаю для тех, кто не в курсе: в журнале ЕСТЬ полный список активных и завершенных квестов. Запускаете журнал, открываете "Опции" и на страничке с оглавлением щелкаете "Задания". Появляется список всех квестов по алфавиту. Если щелкнуть по заголовку "Все", он сменится на "Активные" (или что - то в этом роде) и все завершенные квесты станут бледнее. При клике на название квеста открывается страница со всеми записями по нему. А все записи по порядку в журнале, это скорее для антуража.

Артефакт под названием "Разделитель" находится у дядьки, в цитадели Веминал. Стоит артефакт 400000 и зачарован на постоянный эффект. Веминал можно найти, если лететь на юго - восток от Маар Ган. Она, т.е. цитадель, будет недалеко от магической стены.

На Солстхейме в Bloodmoon есть курган, который находится недалеко от рощи Бродир, называется он Эдард, там в сундуке шлем медвежьего нюха при навыке средние доспехи 56 защита уровень 93+ обнаружить сущность 150фт.

Нафиг вам зелья левитации, чтоб через призрачный предел перелетать? Что, никто не видел столб с синим рычагом прямо перед Призрачными Вратами? Нажимаем его, потом нажимем ещё один внутри и оставим зелья левитания Дагот Уру!

Если перед сундуком и т.д. с волшебным кольцом, например, cохраниться и перегрузится, то предметы в сундуке будут менятся случайным образом, так в начале игры можно приобрести колечко с очень нужным в данный момент эффектом.

Не знаем, где находится гробница Сарано? (один из последних квестов бойцов Балморы). Идем в форт лунной бабочки и спрашиваем у народа - поподробнее о Звезде Азуры, напомню, что это самый могущественный камень душ, способен вместить душу Дагот Ура (сам я не пробовал).
Вам наверняка было сложно его найти? итак, для начала находим в самой юго-восточной части Ввандерфелла очень большой полуостров. Нам туда. Нам нужно обыскать его, кажется, восточное побережье. СМОТРИМ ВВЕРХ! Святилище Азуры находится НА ВЕРХУШКЕ ОЧЕНЬ КРУТОГО СКЛОНА, ПОД ОГРОМНОЙ СТАТУЕЙ АЗУРЫ, ДЕРЖАЩЕЙ ЗВЕЗДУ И ПОЛУМЕСЯЦ В РУКАХ. Летим туда, берём квест. Он совсем несложный, особенно если мы 40-50-го уровня и у нас есть лук и стрелы и хорошая меткость. Нам надо перебить даедр на небольшом круглом островке около, кажется, Тель Фира. Так как это на прямо противоположной стороне Морика так, чтоб не мудиться вводим в консоли player->setspeed 1000 и мотаем туда с такой скоростью, какую ни одни сапоги ослепитльной скорости дать не могут. ВНИМАНИЕ! Докозательство, которое нам понадобится, это Кольцо - печатка Шигората, которое нам надо снять с Золотого святоши. И ещё ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАХОДИМ В ХИЖИНУ! Если мы туда зайдем и помешаем бабе молиться, то никакой Звезды нам не видать и наш дневник будет дополнен. Ну дальше перемочим даедр и идем за Азурой.
И поподробнее об кольчуте Повелителя: она в Имперской часовне, там есть две двери с хорошим уровнем замка, там где святилище, т.е. где уровень побольше, потайная дверь, она находится там, куда ведут КАПЛИ МУСКА, но там очень мощный уровень замка. А снаружи два мощных охранника. Так чтобы не рисковать, вводим в консоли TCL и залетаем в святилище. ВНИМАНИЕ! замочив урода в кольчуге, не собираемся уходить, а смотрим наверх: ТАМ ВТОРОЙ ЭТАЖ! И на этом этаже набираем много всякого гавна. А в воде неподалёку от отправенного нами к проатцам урода плавает ящик, в нем обычный ключ, я не догоняю куда он идеёт?

XOTUTE получить вечную левитацию?
Чтобы получить её надо иметь 1 3EЛbE BOCCTAHOBЛEHUЯ СИЛ!
В BUBEKE есть алтарь, принеся которому данное зелье в жертву, ты будешь вечно бороздить небо MORROWINDA!
Найти его просто. Ha XpaMe Bивека сверху висит камень с лестницой (нe nepenутaeшь) и рядом ЭTOT алтарь!
Если хотите можно туда слетать, но там стоит охранник, убив которого вы получите ключ.

В Гильдии Магов садрит моры Сцинк будет просить достать ему 2-й том вампиров ввандерфелла и Записи Галура Ритари. Чтобы их найти нам нужно идти не в Вивек, а на Красную гору! Ну для начала вводим в консоли "fillmap" (чит обозначит на нашей карте все возможные строения) и находим на красной горе цитадель Турейнулал, Библиотека Кагернака (кажется (на карте будет обозначен просто Турейнулал)). В самом её конце осмотрим полки с книгами и на одной из них находим желанные книги. (+можем набрать черепов для прикола =)) А ещё, обыскав цитадель наодим вход в чей - то Пузырь и снимаем с трупа артефактную секиру.

Как найти Кольцо сердца (30 000 каж.) : Оно в Дагот Уре, в Пещере Приспособлений. Когда убьём смертного Дагот Ура, идём к двери в Лежбище Акулахана. Смотрим вниз: между двух створок на белом диске (откуда и торчат эти створки) будет лежать драгоценное кольцо (если, конечно, я сам его туда давным - давно не бросил а потом забыл, а сегодня нашёл и решил написать здесь). Кольцо даёт на 30 сек сопротивление почти всему (включая паралич) + ещё щит молний и ещё что-то.

Есть очень быстрый и очень веселый способ передвигаться по просторам Морроувинда.
Для этого надо зачаровать крутое колечко на 400 или 500п акробатики на 2 - 3 сек с эффектом при использовании, а чтобы не разбиваться, зачаровать какую - нибудь шмотку на замедление падения 4 - 5 пунктов с постоянным эффектом. Острые ощущения гарантированы. Это ГОРАЗДО быстрее чем сапожки стремительной слепоты. Научится заклинаниям типа "Увеличить навык" можно в Морнхолде в Имперском культе - продает девушка в зеленом.

На юго-западе от дагон фела есть статуя даэдра и 4 орка.
Статуя НЕ дает квеста, но зато можно убить орков и забрать их доспехи.

Даэдрический палаш В Малаг Маре на верху, в доме, где на входе двое в стекляных доспехах.

Есть способ убить мирного персонажа абсолютно законным способом.
Подходите к жертве и оскорбляете ее так, что ее отношение к вам упадет до нуля. После вынужденного прекращения разговора жертва сама вас ударит. Если оскорбления не действуют, поставьте повыше красноречие

Самые крутые средние доспехи.
Рядом с Хла-Оудом обосновались какие-то культисты-сатанисты, так вот, если хороший уровень боя топором или мечом, то идите туда и замочите 2 орков. Будет 2 комплекта орочьих доспехов! Но уровень должен быть выше 15 и защита выше 35. Орки воины злые.

Если нырнуть в любую речку, на дне есть камешки, но некоторые из них - монеты. Лично я набрал этим около 5000 золотых.

Для тех, кто прошёл основные линии.
Ищем храм Азуры, берём квест, выполняем его, получаем презент. Презент - звезда Азуры (камень душ). Бежим к Лорду Вивеку и заключаем его душу в камушек (заклинание "Заключение» - касание - убить жертву за 60 секунд). Как результат - самая дорогая вещица в игре. Цена (не падать) - 2000000!!!

Неограниченная невидимость вплоть до первой загрузки.
Когда я играл в Morrowind за мага, решил создать себе заклинание в гильдии типа Kick of Shadow по формуле удар огня 5 - 10 на расстоянии и невидимость на 5 сек. Заклинание работало просто отлично, никто из врагов меня не видел, просто старались смыться, но появилась маленькая загвоздка: невидимость не снималась ни через пять секунд, ни через час. Кроме того, появились какие - то проблемы со скрытностью. Фактически герой перестал быть виден для вражеского AI, даже после Load'a, хотя на экране герой проявлялся исправно.
Игре это практически не мешало, поскольку враги не видели, а в диалоге, после нескольких переспросов "Кто здесь?", персонажи наконец замечали игрока и вели самый нормальный диалог.

Нафиг вам мучиться со 100% слепотой в сапогах ослепительной скорости? Можно спокойно от неё избавиться. Для этого нам понадобится ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ, Великий камень душ (ТОЛЬКО!) с Поднявшимся спящим или Золотым святошей, какая - нибудь шмотка без пагии и заклинание "Увеличить характеристику". Идём с этим к зачарователю и зачаруем вещь на постоянный эффект.

Прокачать меткость до ста можно на крепости Фалосмарион в хижине у мужика (одного я не понимаю - почему мужик поселился на крепости где сатанисты - даготисты с корпрусами и пепельными монстрами тусуются?)

Найти множество спящих можно на Красной горе и в сатанинских пещерках. PS около колоколов лежат Молоты Колокола Шестого дома. (продаём их одному их двух добрых скампов в Морроувинде - один, как известно, Ползун в Кальдере, а второй - Ластидрайк в Альд Даедроте, предлагает бесплатную суджамму.)

Героям женского пола советую устроиться в Дом Хоалу.
Пройдите пару миссий и вас назначат к Криус Курио в Вивеке. А он на самом деле окажиться полным извращенцом.

Побегайте вокруг города, в каком-то дупле валяется кольцо, которое по понтам хп хиляет, заберите его и не продавайте. Потом в городе, при входе чел крутиться, вернее эльф, Фарготом его зовут, он спросит про кольцо, которое типа у него стырили, отдайте его ему, за это правда получите тока доверие от него smile Но не растраивайтесь. Заходим в трактир в Сейда Нин, у мужика наверху берем квест на тайник Фаргота, ночью с маяка это дело сечем, залазим в тайник и находим там 300 бабла отмычки и опа, колечко! smile Ессесно на мужика забиваем, так как бабло и самому нада, а кольцо продать, так как понту от него маловато! Воть!

P.S. Stopgame: "Стилистика автора сохранена".

Хотите бешеных скоростей без кодов и трейнеров?
Берите свиток икара (1 шт.) и свиток левитации или замедления падения (1 шт.), ставите их на быстрые клавиши (F1) и при их вызове они расходоваться не будут, а свиток икара - ВЕЩЬ!

В ответ на: "Есть очень быстрый и очень веселый способ передвигаться по просторам Морроувинда".

Не катит, лучше делать крутые зелья! С эффектом в тысячи и на десятки тысяч секунд. И прыжка, замедления падения, при желании другие, а вещи потратить на более полезные бонусы, хотя для хорошего алхимика (главное умного) вещи не нужны (на себе проверял). : ) Больше не советую, глюкать будет. Эти зелья можно сделать, повысив интеллект (на много ~1500 - 2000 минимум)!

В городе Суран у какого-то торговца (не помню, как его зовут) продается стеклянный кинжал всего за 32 деньги. Увы, не гонялся бы ты, поп, за дешевизной - состояние клиночка 2/3000. Чтобы его починить, идем к местному кузнецу, который за его починку возьмет с нас всего 398 монет. Затем можно пойти двумя дорогами.
1. Использование его как оружие.
2. Продажа тому самому Редгарду, что стоит с щитом в Гильдии Бойцов Балморы. Учтите, что он за него даст больше своего капитала - 2124 монеты против своих 2000, так что купите у него что - нибудь.

Как вы знаете, первые квесты Гильдии магов вам дает тигроподобное существо по имени Ажира.
После выполнения ее квестов получаете квест на сбор налогов с одной бабки($2000), которая живет в пещере возле крепости Марандус. Так вот, на крыше этого Марандуса есть святилище (войдите в нижний уровень "домика", оттуда в верхний, и там будет та самая крыша), в котором в сундуке лежит мечишко за 20000 денег!

Если вы имеете персонажа выше 10 уровня, вы хотите заработать очень много денег и найти очень хорошую броню и оружие, то вам нужно пролететь из Khuul на северо - запад в пещерку под именем Ibar - Dad. Там придётся немножко поплавать, но за это вы получите ОЧЕНЬ хороший топор, классный шлем, щит, посох и всё это Даэдрическое. Ещё там есть 8 кинжалов, и когда вы их берете, появляется привидение (можно прокачать свои умения).
Чтобы взять всё это, нужно несколько свитков открывания от 60 до 90, и очень хорошее оружие.
А вот если побегать вокруг этой пещерки, то можно найти ещё много чего полезного.

Как-то я изобрёл Шлем подводного плавания (зачаруйте что-нибудь на пост. Эффект с подводным дыханием), и плавал в Вивеке. Нырял уже непонятно где, и вот заплыл кажись, на юго - восток. На дне скелет. А у скелета офигеная «Кольчуга Вивека» или что-то такое. Сие сокровище дает увелечение главных и второстепенных навыков на 40 и столько же на атрибуты! Плюс, постоянное «перышко», сопр. Оружию 60%, сопр. Магии 70%, иммунитет к ядам, болезням, параличу, пост, хамелеон и много ещё чего! Это круче, чем стать вампиром!

При призыве Золотого святоши (п-р, с помощью свитка призыва. . за приблизительно 250 - 500 у.е.) и его убийстве для заключения души в камень душ (п - р, камень Азуры), если перед его смертью (он начинает "воспламеняться") успеть нажать пробел, то можно посмотреть его инвентарь, а там, как минимум, меч на 17000, а если повезет, то и даедрический шит за 34000... : ), которые можно продать Ползуну в Кальдере по себестоимости.

Вам хочется прокачать силу вашего персонажа до 100 на всё время игры? Если хотите, то вам надо пролететь от Khuul на северо-восток через море (довольно далеко) и найти на самом западном конце первого большого острова святилище под названием Ald Redaynia. В этом святилеще есть много скелетов и ваза, из которой можно выпить или взять её (100000), если же вы решите выпить, то ваша сила увеличится до 100 (а это очень полезно в начале игры)
Чтобы это сделать нужно персонаж 15-20 уровня и свиток полёта (а лучше заколдованую вещь на постоянный эфект).

идётё на плантацию дрена в сторожке и поместье дренов мочите всех с трупов берёте даедрическую клеймору - 80000 дрейков, даедрическую катану и даедрический щит, чтобы получить другое даедрическое оружие надо вызвать Дремору, напасть на кого - нибудь Дремора достанет оружие (даедрическое) , надо убить дремору и БЫСТРО забрать оружие. Каждый раз оружие меняется.

Прохождение Дома Телванни.
Сначала задания будут давать Голоса - представители советников Телванни, заседающие в Доме Совета. Дом находится к северу от порта Садрит Моры.
Рейвен Омэйн
1.Госпоже Драте требуется 5 порций муска. Можно купить тут же в городе, в магазине Анис Селот.
Награда: 100 дрейков, заклинание "Излечить обычную болезнь".
2. Госпоже Драте надо заполучить кольцо «Черное Зло». Оно у Алвена Саласа, члена Мораг Тонг. Если вы имеете в Мораг Тонг ранг не ниже Мастера - кольцо ваше. Можно вызвать Саласа на честный поединок.
Награда: Заклинания "Деморализовать животное" и "Деморализовать гуманоида".
Маллам Рион
1. Вас посылают задать Баладасу Демневанни 3 вопроса: об исчезновении гномов, артефактах двемеров и языке двемеров. Баладас живет в старинной велотийской башне «Арвс - Дрелен» в Гнисисе. У него живут даэдрот и сфера - центурион, они не будут нападать на вас. Просто придите и задайте ему 3 вопроса. Он ответит на 1 - е два только при отношении 70, а на последний - при отношении 80. Но для квеста это не имеет значения.
Награда: 3 свитка Посланника.
2. Вас просят принести Схему двемерского скарабея из руин Нчулефта (они находятся к западу и немного к югу от Воса, у подножия гор). Так же можно достать в Дагон Феле, Башня Сорквильда или украсть в Двемерском музее Тель Воса.
Награда: Цефалоподовый шлем Готрена (при использовании Призвать шлем и Вызов Дреморы на 120 сек.)

Арара Увулас
1. Господину Нелоту нужно пять порций мыла слоад. Оно тоже есть у Анис Селот.
Награда: -
2. Господину Нелоту нужен Посох Серебряной Зари. Он есть у Ариэль из местной Гильдии магов. Она продаст вам посох за 300 дрейков.
Награда: Стеклянный клинок ускользания, заклинание "Слепота".
Фелиса Улессен
1. Госпоже Теране в Тель Бранору нужно отнести новую юбку. Попасть туда можно на корабле. Терана – импульсивная сумасшедшая, выжила из ума. Юбку она надевать не хочет, боясь, что она заколдована. Можно надеть юбку на раба (рядом с ней) поговорив с ним, а можно надеть самому и быстро убежать оттуда, но не убивать Тенерану. Квест зачтут в любом случае, а юбку можно выкинуть или продать.
Награда: 500 дрейков, заклинания "Пометка" и "Возврат" + то, что останется от выданных 2 свитков Вмешательства Альмсиви.
2. В шахте Абебаал (находится на северо - западе от Тель Браноры, на соседнем острове) произошло восстание рабов, т.к. Терана требует от них слишком много яиц. При этом вы видели в ее башне, что она делает с яйцами Квама. Можно подавить его, убив всех рабов, но лучше их отпустить. Для этого надо найти ключ от их оков. Один из них лежит в ящике возле матки, один в кармане самой Тераны, еще один в ее башне, на нижнем уровне.
Награда: Если вы отпустили рабов: заклинания "Приказ существу" и "Приказ гуманоиду"; если вы убили вождя рабов: Кольцо огненного шторма; если убили всех рабов: Кольцо огненного шторма и Кольцо отравленного облака

Галос Матендис
1. Необходимо доставить Дивайту Фиру в Тель Фир шифрованное послание от Ариона. Тель Фир находится на острове к Юго - западу от Садрит Моры. Попасть туда можно лишь вплавь, или альтернативными способами (суперпрыжки). К тому же вам понадобится умение левитировать, чтобы подняться к самому Фиру в верхний зал его башни, так что запаситись зельями восстановления магии или левитации. В принципе, в будущем вам придется летать ко всем советника Телванни.
Награда: 500 дрейков
2. Аптекарю Андилу в Тель Вос необходимо принести 3 любых (но не самодельных) зелий Излечения мора. В Садрит Море их можно достать у Пьерлетт Росторард или в любых аптеках.
Награда: 500 дрейков.
3. Господину Ариону нужна кожа даэдры. Это еще один ингредиент, покупаемый у Анис Селот. Надо отнести самому Господину Ариону в Тель Вос. (не забудьте про левитацию)
Награда: 300 дрейков, заклинание "Паралич"
Задания Советников
Господин Нелот

Нелот считает, что Сениз Тиндо, слуга Архимагистра Готрена, недостойна носить мантию Гордости Драка. А мантия, надо сказать, лучшая в игре (констант Интеллект +10, сопр. огню 25%, отражение 25%). Плывем в Тель Арун на корабле, находим в Жилых помещениях башни Сениз Тиндо, убиваем ее и идем сдавать квест. Нелот благодарит за мантию, снимает штрафы, если они были, восстанавливает, если вас изгнали за убийство Сениз, забирает мантию и дает за неё 10 дрейков! Если не жалко, можете его убить.
Награда: 10 дрейков, мантия Гордости Драка.
Госпожа Драта
Драте нужен Амулет Плоти, Ставшей Целой. Его носит Беренгеваль, слуга Нелота. Найти его можно в башне Тель Нага. Амулет он не отдаст, поэтому придется его убить. Амулет потом отдаете Драте.
Награда:
- для мужчины: Амулет поглощения заклятий (при использовании поглощение 10% на 5 сек.) ;
- для женщины: Амулет поглощения заклятий и 4 свитка Вызова золотого святоши;

Госпожа Терана
Терана хочет получить "лук, пахнущий пепельным бататом" - Лук Ауриэля. Что бы получить, надо убить Ралина Отравеля в Башне Рассвета Призрачных врат.
Награда: Даэдрические кираса и поножи (зачарование на обоих предметах: констант «улегчение» 50).
Баладас Демневанни
Ему нужно кольцо Дарк Мезальфа которое находится в развалинах Бтунгтумца. Найти их можно, если пойти по фояде от Маар Гана на север. Развалины будут справа от вас. Убейте призрака и принесите кольцо Баладасу.
Награда: Кольцо шторма молний, сфера - центурион Баладаса.
Условие: Квест Баладас даст только после выполнения 1 - го квеста Ариона и только если ваш ранг не ниже Говорящего.


Побочные квесты Трибунала
Вызыватель (Дратас Рейяс) – а Великом Базаре на вас нападет слабенький маг. Возьмите ключ с его тела и поговорите с Дратасом Рейясом (там же на базаре). Он отправит вас в Годсрич к дому Веласа. Дверь открывается тем самым ключом. Хозяин скажет пару слов и сразу нападет, вызвав двух Золотых Святош и Титана Огрима. Убейте его.

Вор (Голена Садри) – Годсрич. Заходим в поместье Садри, там нам говорят о том, что в последнее время Голена Садри очень странно себя ведет и советуют пообщаться лично с ней. Девушка в ответ грубит и говорит про каких - то воров. Если еще раз пообщаться с ее родственниками, то они скажут, что последний, с кем разговаривала Голена Садри, это местный зачарователь (Элберт Нермарк, находится он в Доме мастеров на втором этаже). Идем к зачарователю. Тот не очень - то хочет разговаривать о девушке, но тем не менее рассказывает, что Голена Садри показывала ему какие - то странные устройства. Идем назад. Возле дома бродит один из тех, кто ранее в нем находился. Он рассказывает, что слышал какие - то странные крики внутри и что дверь закрыта и он не может попасть во внутрь. Взламываем дверь и находим мертвого ординатора. Там, где ранее находилась Голена Садри, теперь появился люк. Спускаемся. Еще в первой локации обнаруживаем мертвую подругу девушки. Идем дальше. Там будет небольшое углубление с решеткой, заваленной ящиками. Если навести на решетку курсор, появится надпись. Что бы открыть данный проход нужно затопить комнату водой. Рычаг находится справа сверху. Когда хлынет поток воды, ящики поднимутся вверх, ныряем, проплываем до еще одного люка и вылезаем из воды. Вот тут то и находятся странные устройства. При пробегании мимо них они кастуют достаточно сильную магию, так что нужно или сильное восстановление здоровья или отражение. Миновав это препятствие обнаруживаем девушку в стеклянных доспехах. Это и есть Голена Садри. Она нападет, после победы снимаем с нее доспехи и очередной артефакт.

Идиот (Гаэнор, а вовсе не Достоевский) – перед храмом ходит босмер Гаэнор. Если поговорить с ним об "услуге", он попросит денег, дадите - попросит больше. (Если денег нет, попросит эбонитовый меч, потом полный комплект даэдрической брони.) Все, что отдадите, пропадет, так что проще сразу отказать (трижды). В любом случае, он на вас обидится (даже взяв 11150 монет) и больше не будет разговаривать. Во время следующего захода во двор храма его уже не будет, а через некоторое время он там снова появится, но уже в эбонитовой броне, с таким же мечом и щитом. Убить его сложно, но можно. Уровень у него 50, здоровья 800, удача 770 (!!!). В принципе, можете напасть на него сразу, как он обидится, но если одного удара не хватит, он телепортируется, а когда придет время появится в эбоните, как обычно.

Кровавая чума (Нериль Андарен) – если вы заходили в склеп Гедны Ревел в канализации храма, Нериль Андарен в храме может попросить вас отнести зелье исцеления Геону Анулину (живет в Годсриче). Когда вернетесь, комната будет наводнена крысами. Убив их, получите задание отнести ещё одно зелье Ателину Маласу во дворе храма. Снова вернитесь и Нериль отправит вас поискать причину эпидемии Кровавой Чумы. Идите на нижний уровень храма, там будет хаджитка Шунари Глазастая и побитый ей до потери сознания ординатор. Она говорит, что у неё есть информация об эпидемии, но сначала ей самой нужно вылечиться, встретитесь вы в саду храма в Старом Морнхолде (часть канализации). Нериль советует использовать свиток или заклинание для лечения Шунари, потому что она боится отравленного зелья. Свитки есть в больнице храма. Исцеленная Шунари скажет, что это вы выпустили болезнь, открыв склеп. Также она расскажет про секретный проход. Он находится снизу возле приставной лестницы в склепе (видно, что там сходятся две каменные плиты). Чтобы открыть его, нажимайте пробелом на пол возле плит. Внутри много скелетов и очень сильный лич Гедна Ревел (параметры быстро растут с ростом вашего уровня), её надо убить, а потом поговорить с Нериль Андарен, чтобы получить награду - способность исцеления болезней.

Варвар и книга (Труд) – просит отыскать своего друга, который пошёл в канализацию встретиться с друзьями. Идём туда и обнаруживаем, что наш друг оказался в заложниках. Поднимаем отношение главаря банды, тогда он снизит выкуп с 3000 до 1000. Платим выкуп или убиваем всю банду(будьте осторожны, могут убить заложника). В подарок Труд даёт свою любимую книгу.

Продажа поместья (Геон Аулин) – дает Геон Аулин в своем поместье в Годсриче. Он собрал коллекцию кинжалов и ему нужен еще один, Кинжал Дрота. Кинжал находится в поместье Тендас. Варианты: либо стырить кинжал из сундука с самым большим замком (75 вроде бы) либо поговорить с вдовой и солгать, что знал ее мужа и вы вместе служили в Легионе (тогда вдова отдаст кинжал), либо сказать, что мужа ты не знал, тогда вдова продаст кинжал за 600 дрейков.

Милитаристы (Довор Орен) – Годсрич. Получить задание можно в Пустом Поместье. Довор Орен и его шайка последовательно просят убить целых трех человек, чтобы всем троим одеться поприличнее. Если отказать сразу же, главарь говорит, что больше не желает тебя видеть и нападет, как только ты с ним заговоришь снова (потом можно и двух его подельников убить таки же образом). Его смерть тоже считается завершением квеста (я думаю, более "добрым", чем грабеж и убийство трех ни в чем не повинных людей).

Рождение звезды (Мерин Отралас) – Великий Базар. Владелец театра обеспокоен тем, что представление не может начаться без актера, играющего в нем главную роль. Вы, конечно же, как две капли воды на него похожи и прекрасно подходите на роль имперца (и не важно, что вы темный эльф, хаджит или агронианин). Он дает вам книжку «Ужас замка Ксир». Нужно выучить свою роль до слов «все Телевани такие». Затем он забирает книжку и вы выходите на сцену. После вышеупомянутых слов один из зрителей (темный эльф) нападает на вас и пытается убить. После его смерти подходим к владельцу театра, который дико извиняется за инцидент, так как он предвидел, что такое может случиться, но не хотел рисковать своим ведущим актером и награждает нас. Вот такая грустная история.

Обиженный лесной эльф (Полные Карманы) – Годсрич. Полные Карманы разгневан на нордлинга Голмара, находящегося в Крылатом Гуаре, который, как он утверждает, избил его без особой на то причины. Нам следует отправиться в таверну и хорошенько проучить нордлинга. Самым простым способом его вырубания является покупка спиртного ему, после чего он благополучно шмякнется об пол. Полные Карманы даст в качестве вознаграждения магическое кольцо и немного золота.

Чемпион утвари (Дейтритус Гариа) – Годсрич, Зал Мастеров. Просит принести бардовый рулон ткани и серебряный кувшин. Покупаем всё у торговцев. Далее он просит принести ещё всякого барахла, его раздобыть тоже не проблема, но в конце концов
Категория: Немного интересного | Добавил: ViktorV-69 (08.01.2008)
Просмотров: 5496
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz